закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Услуга "Обещанный платеж"

  • У Вас нет возможности вовремя пополнить счет Домашнего Интернета?
  • Вам нужен доступ к Сети Интернет?

МТС доверяет вам: подключите услугу "Обещанный платеж" и Вы сможете продолжать пользоваться услугами МТС в любое удобное для Вас время.

Чтобы подключить «Обещанный платеж» Вам необходимо зайти в Личный кабинет, указав свой логин и пароль.

Войти в Личный кабинет

Условия предоставления:

  • Услуга «Обещанный платеж» предоставляется бесплатно и действует в течение 7 дней.
  • Услуга доступна на всех действующих тарифных планах.
  • Максимальная сумма не превышает размер одной абонентской платы на тарифном плане.
  • При наличии подключенной услуги «Обещанный платеж» ввод новой услуги «Обещанный платеж» невозможен.
  • Воспользоваться услугой «Обещанный платеж» можно только в случае авансового метода расчетов и в том случае, если Вы являетесь Абонентом не менее 30 дней.

Обратите внимание, что баланс лицевого счета отражается с учетом суммы установленного Вами «Обещанного платежа».

* В случае, если Абонент производит оплату за услуги Домашнего Интернета по истечении 7 дней с момента подключения обещанного платежа, то доступ к услуге «Обещанный платеж» у Абонента блокируется сроком на 1 (один) месяц с момента оплаты за услуги. По истечении одного месяца доступ к Услуге возобновляется автоматически.

Номер счета

рублей
Минимум 100 руб., максимум 15 000 руб.
Подключить Домашний
интернет и ТВ:
8 800 250 0050
Техническая поддержка
8 800 250 0890

Есть вопросы?